ВАРВАРЫ Содержание архивов по страницам и ссылкам: СТРАНИЦА 1 1. "Варвары-крестьяне": - варвары-крестьяне (замена оригинальных западных крестьян) (славяне, вандалы, аллеманы, бургунды, лонгобарды, франки, саксы, кельты), варвары-крестьяне орды ( сарматы, роксоланы, готы, остроготы, бургунды, лонгобарды, франки). Крестьяне с ножами из "Rome - Total War", естественно, перекрашенные, заменяют старые - на любителя :). 2. "Юноши-лучники, лесные стрелки": - юноши-лучники (новые юниты для готов, остроготов, вандалов, славян, алеманов, бургундов, лонгобардов). Модель варварских лучников из "РТВ" - легкий стрелковый юнит, без брони и с небольшой атакой; - пикты-лучники (замена неисторичных арбалетчиков). Та же модель, что и у юношей-лучников, хорошая стрелковая атака и стэлс-возможности; - лесные стрелки (замена оригинальных "ломбардских лучников" для алеманов, бургундов, лонгобардов, новый юнит для вандалов, славян, саксов). Новая модель Alxcruel-а: легкие стрелки с мощной стрелковой атакой, секирами и стэлс-возможностями. 3. "Отборные лучники": - лучники дружины (замена степных рейдеров вандалов и славян). Новая модель Alxcruel-а: элитные стрелки в "копытном доспехе", с мощной стрелковой и рукопашной атакой; - наемные степные лучники (замена наемных рейдеров). Аналогично лучникам дружины; - отборные степные лучники (новый юнит для сарматов и роксоланов). Та же модель, очень хороший доспех. 4. "Юноши-копейщики": - юноши-копейщики готов (новый юнит), вандалов и славян (замена "степных копейщиков"), северных германцев (новый юнит), западных германцев (новый юнит), кельтов (новый юнит). Модели различных warband-ов из "Rome - Total War" в соответствующих текстурах. СТРАНИЦА 2 1. "Славянская пехота": - легкая пехота славян (замена "степных мечников" для славян и вандалов). Новая модель Alxcruel-а: легкая пехота с дротиками и топорами, стэлс-возможности, плавание. 2. "Ополченцы-копейщики": - ополченцы-копейщики (замена рекрутов-копейщиков франков и береговой стражи британцев). Модель римских лимитанов в новых текстурах: большой щит, кожаный доспех, дротики и копья; - ополченцы-копейщики орды (замена копейщиков орды для франков, бургундов и лонгобардов). Аналогично. 3. "Ратники-копейщики": - ратники-копейщики - заменяют оригинальных "тяжелых копейщиков" гуннов, вандалов и славян. Новая модель Alxcruel-а, линейная пехота с большими щитами и кожаными доспехами. 4. "Ночные рейдеры": - ночные рейдеры (замена "родных" для алеманов, бургундов, лонгобардов - с мечами вместо топоров - для разнообразия :) - и новыми текстурами; новые юниты - для франков и вандалов); - саксонские разбойники (замена "саксонского кила"). Модель скифского секирщика из РТВ - бездоспешная пехота с топорами и щитами, возможность "стена щитов", высокая мораль и атака; - ночные рейдеры кельтов (новый юнит). "Родная" модель - бездоспешная пехота с топорами и щитами; - Перунова Дружина (новый юнит для славян). Та же модель, что и у ночных рейдеров - бездоспешная пехота с мечами и щитами; возможность "стена щитов", очень высокая мораль и боевые характеристики, стэлс-возможности, плавание. СТРАНИЦА 3 1. "Воины с секирами": - воины с секирами (новый юнит для славян, вандалов, саксов). Новая модель Alxcruel-а: дружинная пехота в кожаном/"копытном" доспехе, со щитами, дротиками и топорами. 2. "Тяжелые мечники": - тяжелые мечники. Замена "готских воинов", "отборных воинов степной орды" для готов, вандалов, славян, сарматов, роксоланов; франкского "хирда мечников"; "мечников орды" франков, бургундав, лонгобардов. Новый юнит - "тяжелые мечники" - для алеманов, бургундов, лонгобардов. Переделанная модель франкских мечников; тяжелая пехота с мечами и щитами; - наемные мечники (новый наемный юнит). 3. "Тяжелая пехота": - тяжелая пехота кельтов (новый юнит для кельтов и британцев). Новая модель Alxcruel-а: элитная пехота в кольчугах, с большими щитами, дротиками и мечами; - германский хирд (новый юнит для готов, алеманов, бургундов). Аналогично кельтской пехоте, но в более тяжелом доспехе и с ангонами. 4. "Легкая кавалерия": - легкая кавалерия для славян, вандалов (замена оригинальных степных конных лучников) и британцев (новый юнит). Новая модель Alxcruel-а: легкая конница с дротиками и мечами. СТРАНИЦА 4 1. "Кавалерия варваров": - кавалерия варваров для алеманов, бургундов, лонгобардов (замена оригинальной), кельтов, вандалов и франков (новый юнит). Переделанная модель из РТВ - к копьям добавлены дротики первым оружием. 2. "Степная кавалерия": - степная кавалерия для сарматов и роксоланов (ставится вместо конных девок с копьями). Новая модель Alxcruel-а: легкая конница в "копытном доспехе", с луками и копьями; - степная кавалерия орды (сарматы, роксоланы, готы, остроготы, славяне, вандалы - замена "степной конницы орды"). Аналогично. 3. "Конные копейщики": - кавалерия союзников - замена для гуннских "трибалов". Новая модель Alxcruel-а: средняя кавалерия с копьями, щитами, в легких кольчугах или "копытном доспехе".; - конные копейщики для вандалов и славян - замена "степным ланцерам"; - конные копейщики для кельтов и британцев - новые юниты; - наемная кавалерия вандалов - замена оригинальной. 4. "Кавалерия знати": - кавалерия знати для готов, остроготов (замена "готских нобилей"), вандалов, славян (замена "степных нобилей"), алеманов, бургундов, лонгобардов, франков, саксов (замена соответствующей оригинальной "кавалерии знати"). Новая модель Alxcruel-а: тяжелая кавалерия в кольчугах, с большими щитами, дротиками и мечами; - телохранители вождя для франков и саксов - аналогично; - телохранители вождя повстанцев-варваров. 5. "Конная дружина": - конная дружина для вандалов и славян ("замена степных воинов"). Новая модель Alxcruel-а: тяжелая кавалерия в кольчугах, с большими щитами, копьями и топорами; - телохранители вождя для вандалов и славян (замена "степных варлордов") - аналогично. ***************************** ВНИМАНИЕ: внимательно читайте мои подзаголовочки в текстовых файлах. "Новый блок в файле..." означает, что Вам нужно скопировать соответствующий кусок и вставить - ДОБАВИТЬ - его в указанный txt-файл игры - в конец, начало, куда душе угодно. "Замена (!!!) в файле..." означают, что в указанном файле игры нужно найти (по первой строке "type") аналогичный блок и ЗАМЕНИТЬ его моим, новым. ВНИМАНИЕ: в "Barbarian Invasion" количество моделей в файле descr_model_battle.txt близко к максимально допустимому (в игре существует такое ограничение), поэтому по мере добавления новых юнитов стоит удалять из этого файла не используемые больше модели. Соответственно в моих текстовиках по юнитам иногда указано, какой именно блок в descr_model_battle.txt становится лишним после установки данного юнита. Еще раз ВНИМАНИЕ: "боевые" параметры юнитов и стоимость прописаны в соответствии с той системой, что будет в моде. По большей части отличие невелико, но иногда возможны варианты ;). Так что хотите - оставляйте как есть, хотите - меняйте по образу и подобию оригинала.