«BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!» - мод к «ROME - TOTAL WAR» 

***

РАЗРАБОТЧИКИ:

Алексей Медяников (Alxcruel) и Константин Фесюк (Dick)

***

Мод сделан под версию от "1С" "Rome - Total War" c установленной поверх "Barbarian Invasion" (т.е. версия "Rome - Total War" 1.5). С ранними версиями (до 1.4) не работает, с версией 1.6, очевидно, совместим :).

Объем мода в RAR-архиве - 87,3 МБ, в 7zip-архиве 42 МБ.

***

Как обычно, наша особая благодарность господам Haktar-у, King Augustus-у и Золду Горынычу за предоставленное место для мода на своих серверах и страницах сайтов :).

***

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, вносимых модом в игру:

Мод - как это у нас всегда бывает :) - не порадует любителей новых огромных карт, зато, надеемся, порадует любителей новых юнитов.
В моде у варваров появится еще один, четвертый уровень строений, позаимствованный из "Barbarian Invasion". Продолжена "генеральная линия" старого "BARBARIANS REVENGE" на сглаживание дисбаланса между "основными", римскими и эллинистическими фракциями, и варварами, выполняющими в оригинале "Rome - Total War" функции мальчиков для битья.

Все фракции, кроме Сената и повстанцев, доступны в кампании.

Стратегическая карта изменилась только в отношении границ некоторых областей, провинций для разных фракций на старте и названий областей и народов. Соответственно были изменены и стартовые отряды, а кроме того - часть правящих семей, в соответствии с реалиями. Добавлены некоторые союзы фракций на старте - тоже соответственно истории.

Все "варварские" фракции получили еще одну, четвертую ступень в строительстве зданий, заимствованную из "Barbarian Invasion": возможность строить каменные стены, мощеные дороги, рудники второго уровня, более совершенные сельскохозяйственные угодья и военные строения еще одной ступени.

Все фракции стали «играбельны» в плане доступного набора юнитов и получаемых доходов, и хотя, скажем Нумидия или Британия остались слабее империи Селевкидов и в военном и в финансовом отношении, играя за них, тоже можно вполне завоевать мир :).

Египет стал скорее эллинистической фракцией, каковым и являлся в реальности после завоевания Александром Великим, при правлении Птолемеев, получил эллинистическую линейку войск, хотя сохранил часть старых легковооруженных отрядов, прежнюю архитектуру и прочие особенности, в том числе египетские имена наряду с новыми, греческими.

Мод вносит в игру новую "фишку": эллинистические фракции и Карфаген будут набирать войска в зависимости от территории, поэтому в их армиях могут оказаться и варвары, и восточная кавалерия, и даже египетские застрельщики. Эллины обычно набирают "местные" войска низших ступеней, топовые же юниты - повсюду собственные (за исключением восточной кавалерии). Карфаген же получил полную линейку варварских юнитов, нанимаемых за пределами античного мира. За идею этой "фишки" отдельное "спасибо" камраду Custos-у :).

Кроме того, в моде появляется достаточно много юнитов, набираемых одной или несколькими фракциями только в определенных провинциях
(аналогично спартанцам в оригинале игры): кельтиберская пехота и конница, балеарские пращники, варварская пехота и кавалерия для римлян,
кавалерия тенктеров, пикинеры херусков, пехота нервиев, гетская тяжелая кавалерия и конные лучники, кавалерия саков, фракийские пельтасты, мечники и конные застрельщики, критские и сирийские лучники, нубийские лучники, пехота и конница, гараманты и проч.

В целом, мод добавляет более сотни новых типов юнитов, а большую часть прежних изменяет, если не полностью, то, по крайней мере, новыми текстурами.

Система боевых характеристик в новом моде примерно такая же, как в "REVENGE" или "PAX BARBARICA!", разве что с небольшими изменениями. Она учитывает уровень производящего юнит строения, вид оружия, реально изображенный на нем доспех и щит, а так же некоторые национальные особенности. Кавалерия на небронированных лошадях имеет значительно меньший по сравнению с оригиналом показатель брони, зато увеличенный штурм. Кроме того, явный баг разработчиков в отношении боевых возможностей колесниц вынудил нас значительно увеличить их характеристики и уменьшить эффективность пехоты против них.

Изменены в сторону большей эффективности боевые формации - построения, используемые ИИ в битвах.

В моде присутствует фирменный Alxcruel-а :) двуручный хват у всадников-катафрактов, кроме того, из "Barbarian Invasion" перенесена и использована анимация метателей дротиков на колесницах.

Добавлены новые типы офицеров на боевой карте. Изменен вид некоторых генералов на стратегической карте, а так же - всех "варварских" и восточных дипломатов и убийц.

Кроме того, имеется еще целый ряд небольших корректив, например, как обычно, изменены скорость перемещения юнитов по различным террейнам в сражении, расположение наемников на стратегической карте, уменьшена вероятность появления повстанцев.

***

УСТАНОВКА МОДА

Перед установкой мода необходимо распаковать скрытый архив с текстурами и иконками. Для этого в архиве мода содержится специальный утилит - папка xpak с файлами xpak.bat и xpak.exe - либо его можно скачать по ссылке "Скачать XPAK" внизу этой страницы.

Откройте в корневой папке игры папку Data, а в последней - папку packs (Rome - Total War/Data/packs). Вставьте в папку packs файлы xpak.bat и xpak.exe распаковщика и запустите файл xpak.bat.

После распаковки скрытых архивов удалите файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak (как и xpak.bat и xpak.exe), а из образовавшейся папки DATA (Rome - Total War/Data/packs/DATA) вырежьте (или скопируйте) папки MODELS_UNIT, SPRITES и UI и вставьте их в папку игры Data (Rome - Total War/Data).
(Папка UI содержит всевозможные иконки юнитов, зданий, персонажей, кнопки меню и т.д., SPRITES - спарйты (2D-анимацию), а папка MODELS_UNIT - 3-d-модели и текстуры (в папке textures) юнитов.)

Далее все просто :). Разархивируйте архив с модом, папку Data скопируйте в корневую папку игры Rome - Total War с заменой всего, что предлагается. Все.

Для того, чтобы сохранить работоспособность "Barbarian Invasion" после установки мода на "Rome - Total War", сделайте следующее.
Откройте в игре файл Rome - Total War/bi/data/descr_model_battle.txt и добавьте в него (в конец - в раздел MOUNTS AND ANIMALS) фрагмент, содержащийся в файле bi-descr_model_battle.txt мода. Если у Вас на "Barbarian Invasion" установлен наш мод "PAX BARBARICA!" :), добавьте из этого файла только последний блок, для chariot_horse, - две других лошади в "Барбарике" уже присутствуют.

***

Ссылка на закачку 7zip-архива с модом - внизу страницы. Архив самораспаковывающийся, так что проблем с ним возникать не должно. На странице "ЕЩЕ ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ, ПАТЧИ И ДОПОЛНЕНИЯ" предлагаются ссылки на закачку мода с других серверов и в другом виде, а так же парочка патчей.

***

Скриншоты юнитов из мода можно увидеть в новой "Библиотеке юнитов", а кроме того, как обычно, их там можно скачать по своему выбору, отдельно от мода, чтобы самостоятельно установить в игру.

***

ВНИМАНИЕ! Появился новый патч 1.1 или, вернее, дополнение, добавляющее варварам новых трубачей и новую анимацию, с которой эллинские фалангиты держат сариссы двумя руками. Скачать его можно на странице "ЕЩЕ ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ, ПАТЧИ И ДОПОЛНЕНИЯ"

***

При обнаружении каких-либо технических проблем с закачкой или самим модом большая просьба сообщить здесь в "Гостевой книге", либо же на форумах "twow.ru", "Империал", "internetwars.ru", "СіЧъ" вот по этим ссылкам:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2925&hl=barbarians%20revenge&st=0

http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=484&st=0

http://internetwars.ru/forum/viewtopic.php?t=2048&highlight=barbarians+revenge

http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=590&st=0&start=0

Ваши вопросы, впечатления и предложения пишите там же, будем рады :).

***

<<< ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ, ПАТЧИ И ДОПОЛНЕНИЯ >>>
<<< Скачать XPAK >>>
<<< БИБЛИОТЕКА ЮНИТОВ >>>


Хостинг от uCoz


                  Официальный сайт серии TOTAL WAR Сайт СіЧъ - Total War Форум Империал - Форум где можно обсудить любые темы и вопросы Форумы twow.ru - обсуждение игр серии Total War и не только Различные дополнения к ROME - TOTAL WAR